Личность педагога при любом использовании новшеств в процессе обучения была и есть главной, которую не заменит ни один электронный учебник, сайт, дистанционный курс, даже если они будут составлены безупречно с точки зрения методики.
В методической разработке приведен большой блок заданий по темам, изучаемым в курсе химии 8 и 9 класса, отмечается их большое разнообразие. Большая роль отведена аналитической работе над задачами.
Изучение данной темы позволяет обучающимся продолжить систематизацию полученных знаний о неорганических и органических веществах, объяснить причины их многообразия, осмыслить возможность целенаправленного синтеза веществ с заданными химическими свойствами.
Личность
педагога, его профессиональное общение, его успех служат ключом к успеху обучения и
воспитания детей. А отношения, строящиеся на основе взаимного уважения,
равенства, соучастия, веры в способности, дают возможность самореализации и личностного развития
каждого из участников
Погружаясь в
виртуальный мир, человек как бы отгораживается от реальности, перестает
интересоваться окружающим. И особенно уязвимы в этом плане дети и подростки,
которые еще не сформировались как личности и легко поддаются пагубному влиянию.
В отношении некоторых игр у подростков формируется зависимость, подобная
наркотической. Многие компьютерные игры
вызывают агрессивный настрой, но есть и такие, которые развивают
положительные качества.
Интегрированный урок химии и математики подготовлен на конкурс "Методические разработки с использованием ИКТ", который проводил городской методический центр в 2010-2011 году.
Основными задачами при организации проектно -
исследовательской деятельности считаю определенную последовательность действий
в достижении поставленных целей.