Учитель может применять дифференцированный подход в обучении, где каждый может выполнить задание в соответствии со своими возможностями.
При выполнении творческих работ формируется умение определять адекватные способы решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов, комбинировать известные алгоритмы деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них, мотивированно отказываться от образца деятельности, искать оригинальные решения.
Также следует отметить, что учитель предлагает организацию внеурочной деятельности учащихся. Для этого предложена ролевая игра «Сказка о двух братьях», в ходе которой учащиеся узнают о химических и физических свойствах простых веществ: кислорода, озона, неона, литии, натрии и др.
Для осуществления подготовки учащихся к олимпиаде предложена подборка олимпиадных заданий по химии различного уровня сложности. Также следует отметить, что на все предложенные вопросы и задачи есть правильные ответы, что позволяет проверить свои знания учащимся самостоятельно.
|