1. Сплавляя два одинаковых по весу куска чугуна с разным содержанием хрома, получили сплав. В котором содержится 12 кг хрома. Найдите процентное содержание хрома в полученном сплаве. Если известно, что содержание хрома в первом куске чугуна было на 5 % меньше, чем во втором, и что если бы первый кусок был в 2 раза тяжелее, то в славе оказалось бы 16 кг хрома
2. Имеются два сосуда. Первый содержит 75 кг, а второй -50 кг раствора кислоты различной концентрации. Если эти растворы смешать, то получится раствор, содержащий 42% кислоты. Если же смешать равные массы этих растворов, то получится раствор, содержащий 50% кислоты. Сколько кг кислоты содержится в первом сосуде?
10 марта учащиеся 8 "А" класса школы № 67 в рамках профориентационной работы посетили химические лаборатории ФСПО ВГУИТ.
Преподаватели цикловой комиссии химических технологий Н.А. Михайлова, М.В. Смотракова, А.А. Бычкова, О.А. Логинова рассказали о специальности «Аналитический контроль качества химических соединений», о методах качественного и количественного анализа.
Учащимся были продемонстрированы рефрактометрическое определение сахара во фруктовых соках, элементы бытовой химии, некоторые опыты по качественному анализу, а также кислотно-основное и комплексонометрическое титрование. Школьников пригласили в школу юного химика.
Для многих учащихся тема "Азотосодержащие органические вещества"оказывается трудной при изучении. Поэтому советую зайти на этот сайтhttp://www.chemistry.ssu.samara.ru/test/amin.htm и потренироваться, еще раз пройдя тет "Амины"
Для подготовки к зачету по теме "Кислородсодержащие органические соединения" необходимо повторить следующие темы :" Спирты", "Альдегиды", "Карбоновые кислоты", "Сложные эфиры". Также нужно повторить такие основные типы задач:
1. Нахождение формулы органичекого вещества по продуктам его сгорания
2. Определение формулы органического вещества по его элементному процентному составу
3. Расчет массы или объема продукта реакции по известным массам исходных веществ, если одно из них дано в избытке, а другое в недостатке.
4. Расчет выхода продукта, определение практической массы вещества или теоретической возможной массы.
Для многих учащихся представляет определенную сложность составление уравнений реакций по цепочке превращений. Данная статья поможет вам в этом задании.
В тесте представлены три части. Для зачета будет составлена работа из 5 вариантов , вопросы для которой представлены в этом примерном тесте. Успехов всем!